Наконец-то вынырнула из бездны отчаяния учёбы. Конечно, сессия ещё сдана не вся, но самое главное — курсовая защищена, даже на отлично.
Здесь должно быть немного нытья о том, как я ненавижу оформление по ГОСТу, но так как всё позади, это теперь не актуально.
Поняла, что у меня существует только два режима: или человек-заранее, или жуткий дедлайнер. Причём я осознаю свою склонность к дедлайнам, не люблю делать всё в последний момент, но в то же время никак не пытаюсь с этим работать и приучать себя к своевременному выполнению дел.
Кстати, уже нашла себе занятие на начало сентября. Вместе с одногруппницей будем проводить у первокурсников тренинг на знакомство. Такая вот традиция в университете — психологи-выпускники бакалавриата проводят его для тех, кто только поступил. Что самое весёлое — требования к упражнениям расходятся у преподавательницы, которая вела у нас основы тренинговой работы, и у преподавательницы, которая отвечает за проведение самого тренинга. Пока не знаю, к кому прислушаюсь больше, но уверена, что "снежный ком" проводить точно не буду. Ни за что.
Помню, как этот тренинг проходил у нас. Всё казалось таким интересным, незнакомым и непонятным, мы сидели, с интересом косились друг на друга и трепетно внимали студенткам четвёртого курса и старательно выполняли все упражнения.
В общем, надеюсь при проведении тренинга не опозорюсь капитально. В любом случае, дополнительная практика никогда не помешает.

Поняла, что у меня существует только два режима: или человек-заранее, или жуткий дедлайнер. Причём я осознаю свою склонность к дедлайнам, не люблю делать всё в последний момент, но в то же время никак не пытаюсь с этим работать и приучать себя к своевременному выполнению дел.
Кстати, уже нашла себе занятие на начало сентября. Вместе с одногруппницей будем проводить у первокурсников тренинг на знакомство. Такая вот традиция в университете — психологи-выпускники бакалавриата проводят его для тех, кто только поступил. Что самое весёлое — требования к упражнениям расходятся у преподавательницы, которая вела у нас основы тренинговой работы, и у преподавательницы, которая отвечает за проведение самого тренинга. Пока не знаю, к кому прислушаюсь больше, но уверена, что "снежный ком" проводить точно не буду. Ни за что.
Помню, как этот тренинг проходил у нас. Всё казалось таким интересным, незнакомым и непонятным, мы сидели, с интересом косились друг на друга и трепетно внимали студенткам четвёртого курса и старательно выполняли все упражнения.
В общем, надеюсь при проведении тренинга не опозорюсь капитально. В любом случае, дополнительная практика никогда не помешает.